И подумает: то, что до сих пор не найдено, найдется потом. А перед этим были Содом и Гоморра. Но все тихо, он опять приближается; он склоняется над ней; легкое покрывало накинуто на ее лицо; он приподнимает его, наклоняется ниже; его взор предвосхищает видение красоты, теплой, цветущей и пленительной на ложе сна. 18 Двенадцать лет, последовавшие за этой горестной порой, продолжала миссис Дин, были самыми счастливыми годами моей жизни: они мирно текли, и я не ведала иных тревог, кроме тех, что связаны были с пустячными болезнями нашей маленькой леди, которые ей приходилось переносить, как и всем детям, и бедным и богатым. Вопервых, разительное сходство с Кэтрин — оно так страшно связывает его с нею! Ты подумаешь, верно, что это и должно всего сильней действовать на мое воображение,но на деле в моих глазах это самое второстепенное: ибо что же для меня не связано с нею? Что не напоминает о ней? Я и под ноги не могу взглянуть, чтоб не возникло здесь на плитах пола ее лицо! Оно в каждом облаке, в каждом дереве — ночью наполняет воздух, днем возникает в очертаниях предметов — всюду вокруг меня ее образ! Самые обыденные лица, мужские и женские, мои собственные черты — все дразнит меня подобием.
Раньше человек держал в руке кусок хлеба и считал это главным счастьем. Она пошла за мною, оттолкнула меня от двери, захлопнула ее и указала на стул, с которого я поднялся. Все это они находили тут, это правда, особенно железо, но им не нужно было выкапывать их. Итак, как же он работает? — Боже милостивый, смертный приговор, вы сказали? Кто бы мог подумать… Хм. Кажется, все просто, но почему один в этой ситуации выздоравливает, а другой нет? Бывают случаи, когда человек, узнав, что у него рак, меняет отношение к окружающему миру, перестает есть мясо, переходит на жесткую диету и выздоравливает. Вне площадки он казался ужасной развалиной, но иногда во время урока, когда для продления обмена, он позволял себе удар, чистый, как кактусовый цветок, и со струнным звоном возвращал мяч ученице, эта божественная смесь нежной точности и державной мощи напоминала мне, что тридцать лет тому назад, в Канн, я видел, как именно он в пух разбил великого Гобера! До того, как она стала заниматься с ним, я думал, что она никогда не научится играть.
Я все слышала; и слышала, как вы перелистывали словарь, отыскивая трудные слова, а потом ругались, потому что не могли прочитать объяснения. Все домашние легли спать, а я, слишком встревоженная, чтобы улечься, отворила у себя окошко и стала прислушиваться, высунув голову наружу, хотя шел сильный дождь: решила, невзирая на запрет, всетаки впустить их, если они придут.
Если описывать, как выглядит эмоция любви, то ее можно описать как радость, которая сохраняется в грусти. О начитанный Гумберт! Затем, со всевозможными предосторожностями, двигаясь как бы на мысленных цыпочках, я вообразил Шарлотту как подругу жизни. — Вы обратились ко мне по рекомендации мистера Люкера?спросил я. Хитклиф выбрал себе ту, что покрасивей, но она скоро охромела, и, когда мальчишка это увидел, он сказал Хиндли: Ты должен поменяться со мной лошадками: мне моя не нравится, а если не поменяешься, я расскажу твоему отцу, как ты меня поколотил три раза на этой неделе, и покажу ему свою руку, а она у меня и сейчас черная по плечо. Вот, например, этот календарь с «Запорожцем» – Иван совершенно не мог представить себе состояния, в котором могло появиться желание повесить этот глянцевый лист на стену. — Пэм, прошу тебя,никогда так не делай больше, ладно? Меня едва не хватил сердечный приступ! — Да ну, не думай, что тебя выгонят за то, что ты села в кресло и ешь банан,беззаботно сказала Пэм. Проклятые активистымарксисты из НьюЙоркского университета.
В пятницу Норман переместился на вторую страницу. «Не волнуйся, Рози, гром гремит только на картине, к тому же все это происходит во сне». Я знаю, сейчас ты не такая.
http://lettice-musth.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий